ИСТОРИЯ ЖИЗНИ ОДНОЙ  НИВЫ 21213

Начало моей автомобильной жизни было связано с автомобилем НИВА. Со школьных лет мечтал о внедорожнике и в итоге  после окончания института, с первых зарплат купил поддержанную 2121. Несмотря на помощь в выборе  автомобиля моего знакомого – это был реальный попандос. Гниловатый кузов был ловко зашаманен для продажи, после первых 100 км пробега заскрежетали шрузы, потом накрылась раздатка, потом проблемы с коробкой . Я быстрыми темпами изучал устройство автомобиля и тратил немалые для меня, в то время деньги. Единственное, что сглаживало мои впечатления от ремонтов – это первые внедорожные путешествия. Зимой я почувствовал большое преимущество в поездке на дачу. Я проезжал полтора км по неочищенной от снега дороге, легко форсируя созданные ветром заносы и сугробы. Летом был в восторге от возможности ездить на рыбалку и проезжать на автомобиле в труднодоступные места.

Учитывая огромное удовольствие от внедорожной езды, мой первый новый автомобиль стал опять НИВА 21213, а автомобиль о котором идет речь в этом блоге это моя третья  НИВА 21213, купленная в 1999 году за смешные по нынешним временам деньги. В пункте обмена валюты автосалона Атлант-М я поменял на рубли для покупки нового автомобиля 1100 американских долларов. Учитывая то обстоятельство, что это была покупка второго автомобиля для семьи, данная НИВА использовалась редко и больше служила для недалеких дачных поездок.

И вот наступил момент, когда судьба свела меня с проектом АКАДЕМИЯ4х4. Встал вопрос о выборе автомобилей для покатушек на нашем полигоне. Никто из моих коллег, опытных УАЗоводов, не стал возражать против стандартного внедорожника в малом классе ВАЗ 21213.

Учитывая мою основную профессию, связанную с дизайном, я решил освежить автомобиль и добавить ему что-нибудь необычное. Первым делом автомобиль попал в покрасочную камеру, затем механики перетрясли всю подвеску, обновив практически все, что можно. Далее я приступил к собственному творчеству.

Вид спереди:

Вот несколько эскизов моих поисков решений по “морде лица”

niva 1

niva 10

niva4

Первой идеей было убрать или изменить Нивские “брови”, а также начал поиск фар, которые могли встать в штатные места. Для варианта без “бровей” я нашел фары с встроенным модулем поворотника.

niva light

Но в итоге решил оставить заводской вариант поворотников, а выбрал фары от Гелентвагена. Сначала поставил вариант DEPO

depo niva

Затем нашел другой вариант Геликовских фар с LED ходовым светом.

niva7

niva3

Задние фонари тоже решил изменть. Долго искал варианты, пока не попался вариант от Suzuki. Для имплантации в штатные места, я  взял нивские фонари, вырезал “окна” под сузучьи, вклеил, прошпаклевал и покрасил. В итоге получился такой вид.

niva6

SANYO DIGITAL CAMERA

На сегодняшний день салон притерпел следующие изменения: – замена торпеды на родную 2121 и замена родных сидений на сидения от Jimny.

На данном автомобиле можно покататься на нашем полигоне Академии4Х4.

IMG_2211

IMG_2208

niva2

 

TOP