Знакомство с ATON IMPULSE
21 июня 2015 года нам выпало удовольствие покататься на внедорожной машине, созданной в г. Набережные Челны ATON IMPULSE .
Предварительно мы знали, что приедет большой вездеход на больших колесах. Посмотрели информацию в интернет, ознакомились с видео, но увидев машину в реальности, впечатления оказались значительно сильнее.
Первое, что поразило – это размер внедорожника. Мы специально сделали несколько снимков рядом с автомобилями Академии.
Закатив Импульс в салон, на ночевку перед тест-драйвом, тоже взвели курки фототехники. Автомобиль оказался ростом, под потолок и демонстрировал нам свое величие.
Перед стартом на нашем полигоне, главный редактор журнала Полный Привод 4Х4, Андрей Фаробин взял интервью у лидера проекта Атон.
Мы услышали историю создания внедорожника, о конкурентных преимуществах, технических характеристиках и конструктивных особенностях. В отличие от многих отечественных внедорожных прототипов, дизайн Импульса создавался в профессиональном бюро.
Итак, садимся на место пилота. Сидение установлено по центру, обеспечивая хороший обзор.
Заводим машину и начинаем движение. После УАЗов и Лэнд Роверов – необычно плавный ход.
АТОН преодолевает все неровности, не замечая их, выравнивая колеи. Учитывая, что базовая конструкция от внедорожника FORD, работа двигателя и трансмиссии, по ощущениям, иномарочная.
Поскольку производителем было заявлено, что аппарат хорошо плавает, мы начали испытание с водной преграды, размером с озеро.
Не снижая скорости, плавно входим в воду. И вот внедорожный автомобиль моментально превращается в катер :). Останавливаем вращение колес, теперь основной движущей силой стал водометный агрегат.
Описываем круг и выходим на берег. Это испытание дублируем несколько раз, покатав по воде всех гостей мероприятия.
Далее подъемы, спуски, диагонали и болотистая местность. Все препятствия внедорожник с Набережных Челнов проходит легко и уверенно. Пневмоподвеска работает четко, обеспечивая плавный ход по буграм.
Направив машину в сильный крен, мы испытали некоторое волнение, посмотрели на разработчика, а он сидит спокойно и улыбается.
Наш рассказ будет слишком идеальным, но есть условия, при которых у АТОНа возникают трудности. При выходе из воды имеет значение угол кромки берега. Чем круче, тем тяжелее выход на сушу. Резина ИМПУЛЬСА, на которой мы проводили испытания, не имеет глубокого протектора и на влажных, глиняных уклонах буксуем.
Итог испытаний – положительный. Мы тестировали серьезный внедорожник, ориентированный на преодоление водных преград и болотистой местности. Многопрофильный автомобиль без проблем покатает Вас по городу, походит по воде, болотам, оврагам и перевалам.
Мы желаем творческой команде разработчиков совершенствовать АТОН ИМПУЛЬС , успехов в их не легком труде и в любое время ждем со своими разработками на нашем полигоне.
115415 Comments