Школа 4Х4… МГМ – 2015 или чайники на соревнованиях.

Хочется рассказать, как прошло наше первое в жизни соревнование, причём у нашего УАЗика это было боевое крещение, у него тоже опыта не было, только инстинкт вседорожника. Не сказать что мы лишали нашего друга родной стихии, но то где и как мы ездили внедорожной ездой не назовёшь, так, чуть колёсики попачкать. Скажу сразу, намеренно не пишу имена и ники.

И так, побывали мы на Женской Гонке зрителями, участие не принимали, ввиду моей неопытности, я просто испугалась поехать, зато познакомились с народом, нам подробно рассказали о клубе УАЗ ПАТРИОТ, ну и наслушались разных историй, и как-то где-то, что-то зачесалось. С того самого дня следила за обновлениями на форуме в разделе «Мероприятия клуба», дождались! Регистрация заняла пару минут, теперь дожить бы до того дня, мужу даже пришлось поругаться с начальником, ибо 16 числа он хотел поставить его в поездку. Пережили.

День до соревнований, а погодка шепчет. Да, кажется, будет весело, вторые сутки льёт дождь, с редкими перерывами в 10-15 минут, и дальше с новыми силами. А может не ехать? Снова струсить? Нет нельзя, хочется, решились, значит участвуем, не взирая на погоду, хоть снег выпадет! Да и вроде с товарищем договорились в паре ездить, ведь подведём человека. Покидали в багажник того, сего и разного, как нам казалось, к соревнованиям подготовились. Что ж, завтра будет видно!

Стартовать решили с дачи, через Тучково, на выезде из этого славного города, сквозь стену дождя рассмотрели полосатую палочку, которая настойчиво просила остановиться. «Ну вот, приехали» – промелькнула мысль. Инспектор представился, проверил документы, спросил о наличие штрафов… тут мы выдохнули «таковых не имеем», тогда нам вернули документы и с любопытством спросили куда путь держим в такую погоду. Объяснили в двух словах, инспектор пожелал нам удачи, а по глазам видно – мысленно покрутил пальцем у виска. Ну а дальше без приключений добрались до съезда в базовый лагерь, а увидев дорогу – сглотнули, что ж, хотелось нам разнообразить свои будничные дни… принимай нас, грязевая ванна!

А вот и базовый лагерь, одно знали точно нужно стравить колёса, ведь не совсем мы чайники, этим и занялись. Дальше найти палатку, внести взнос, и получить наклейки.

IMGP1602_

IMGP1605_

«Ребята, вы куда приехали, зачем? Вы погоду то видели? Вы вообще, понимаете, куда приехали?» встретили нас вопросом, уже знакомые по ЖГ люди. Ну куда и зачем ясно, а вот насколько понимаем, пока, явно не очень. Перекинулись ещё парой фраз, получили комплект наклеек, далее на тех. комиссию… вышли из палатки и охнули… площадка тех. комиссии представляла из себя огромное месиво с нереальной колеёй… и что нам сюда? – всем сюда! Ох, мысли то тревожные, прилепили наклейки и тронулись грести, вернее скользить на площадку… и естественно застряли… «Будь проклят тот день, когда…», нет дальше не по фильму… когда мы приобрели эти колёса, которые совершенно не подходят УАЗику, и уж тем более не для соревнований. Как мы их назвали «типа АТ», а по своей сути чуть «зубастая» шоссейка.

IMGP1609_

Вот и пошло в дело то, чего накидали в багажник, а именно две доски от забора, ну типа под колёса подложить. Присутствующие на тех. комиссии над нами тихо, и не очень, посмеивались… и действительно, не очень помогли. Ходили вокруг, копали, всё равно сидим.

– Ладно, – махнули на нас рукой, – давайте тут пройдём. Так, аккум сидит хорошо, аптечка есть, горючка тоже, трос, коразащитка присутствует. А это что? – спросили нас, указывая на комочек из цепей с большим крюком.

– А это цепная талька, ручная. Это же по регламенту разрешено?

– Это, разрешено. – ответили нам сдерживая смешок.

Не, ну новички мы или как, взяли всё что было, даже лодку надувную с вёслами, ведь всё может быть. Тех. комиссию прошли, мне, как штурману, вручили конвертик, а дальше добрые люди дёрнули нас из этого месива, далее на старт.

– Штурман, забирайте свои сендтраки! – крикнули мне вдогонку.

– Это хендмейд! – ответила я, подбирая доски, есть толк в них, аль нету, а всё равно пригодиться могут.

Казалось позор позади, ан нет, ошибались, мы умудрились и на старте застрять. О, говорят, не успели стартовать, а уже сидите? Сидим, самое сырое место, и по дурости заехали именно сюда, вот чуть дальше бы. Пытаемся вылезти, и только скользим колёсами по травке, снова проклинаем тот день, и зачем повелись, а ведь знакомый посоветовал. Хоть и предупреждали, что эти колёса лучше не травить сильно, спускаем до 1.3, дальше всё же не рискуем. Предложили помощь, но нет, мы же новички, значит надо пробовать самим… а потом пошли сдаваться. Спрашивают про шаклы… что это такое, с чем их едят… Выдернули нас, узнали что такое шаклы, и с чем едят тоже, поехали с этого места подальше, на этот раз выбирали посуше. А вот и товарищ наш подъехал, и брифинг, не успели даже и конвертик вскрыть. Послушали что говорят, и вроде даже что-то усвоили… вот только с финишем не очень поняли, но это ладно, нам бы хоть стартовать.

IMGP1611_

IMGP1610_

Старт… мы карту не изучили, точки не забили, андрозик глючит, штурман в панике. Успокоилась, пока на старт пошли кабаны, спокойненько забила, и андрозик заработал. Затем и мы стартонули, и парой отправились искать заветные точки. С ветерком по буеракам, под моросящий дождик, а что нам до него, окна на распашку и изучаем местность.

IMGP1617_

А вот и первая точка, как оказалось, самая лёгкая из всех.

IMGP1613_

Вторую точку находящуюся неподалёку, брать не решились, но зато повстречали знакомых по ЖГ людей, и явно они были приятно удивлены, что нас тоже затянуло. На разговоры времени нету, пожелали друг другу удачи и разъехались, каждый своей дорогой.

Выехали на дорогу, вдоль которой разбросанно много точек, но ни одной мы не взяли. Сунулись к одной, там такие буераки что колёса оставишь, к другой, а там уже сидят, народ толпиться, помогают, бугорчик такой, на него точно не заберёмся, там сидеть и будем. Нет, одна точка взята, уже хорошо, уже достижение… лучше не рисковать.

Дальше съезжаем с дороги, а тут снова сидят, и давно сидят, решили попробовать помочь. Не важно что колёса скользят, и что опыта нету, главное попытаться помочь людям. Сначала казалось пошло дело, но не ту траекторию выбрали, опыта маловато.

IMGP1618_

Не беда, взялись за лопаты, пробуем снова, нет, и мы закопались.

IMGP1625_

Хорошо помощь опытная и зубастая подоспела, дёрнули товарища, хотел нам помочь, но тут напарник наш подъёхал, дальше сами. Откуда-то появился мальчуган в каске, ещё и с лопатой, и давай помогать нас откапывать. А потом ещё лекцию про колёса прочитал, что чайники мы, надо было вот эти брать. В общем, лекция была познавательная, замечательный малый!

IMGP1631_

IMGP1632_

IMGP1633_

IMGP1637_

Точку брать уже не решились, и так хорошо посидели. Дальше путь держим через мостик, с виду вроде бы ничего, но неверный шаг и ты сползёшь набок.

Опытный напарник даёт наставление, как правильно проходить мост и не соскользнуть.

IMGP1643_

Страшно было, но прошли.

IMGP1646_

IMGP1647_

IMGP1649_

В поисках следующей точки.

IMGP1653_

Напарник садится, следом мы, кажется у нас дежавю… где-то это было. Вот, тот самый момент, когда талька нас выручит, но стоило её достать и привести в рабочее состояние, как подоспела помощь.

IMGP1654_

IMGP1655_

IMGP1657_

А вот и точка.

IMGP1658

Думаем, куда двигаться дальше. Вот тут, рядышком ещё точка, она оказалась тоже не сложная, как и первая.

IMGP1658_

IMGP1659_

И пытаемся найти звуковую точку, без двух звуковых не зачёт. По лесу раздавался зловещий хохот, скрежет, звук бензопилы, поэтому найти точку не составило особого труда.

IMGP1664_

IMGP1663_

Следующую точку спрятали в берёзках, тоже, относительно, не сложная.

IMGP1667_

Решили что тут больше точки искать не будем, надо двигаться дальше. За это время дорогу хорошенько растоптали, и путь обратно оказался сложнее. Сидели поочерёдно то экипаж белых (состоявших из троих человек), то наш – синий (два человека), и вдруг сели оба, и хорошо так сели, и вокруг никого, поле, даже веток набрать негде. Вспомнили про свой забор, подкопались немножко, подсунули доски, и начали вчетвером толкать нашего синего Бамбра, хотя в тот момент это бегемот, или слон… не знаю кто ещё, но толкать его было тяжело. В какой-то момент пришло отчаяние, нет, не выбраться нам… выдохнули, снова подтолкнули, кажется… пошёл, с криками «давай родимый», Патриот двинулся с мёртвой точки. Ура! И не важно, что меня окатило грязью из под колёс, я долго смеялась над собой, главное выехали, и хендмейдовские сендтраки пригодились, выручили же!

IMGP1668_

IMGP1670_

IMGP1672_

Взялись за напарника, вытянули, теперь можно и дальше.

IMGP1669_

Обратный путь пролегал через тот же мостик, но расползся он… дожди, мамонты… а как бы тут проехать? Прошли, изучили ситуацию, деваться всё равно некуда. Мы едем вперёд, и понимаем что на самом мостике нас начинает стягивать на бок… душа ушла в пятки… Бамбр видимо тоже испугался, и в самый подходящий момент заглох, понятно что это всё нечёткие действия пилота, но это так совпало, что вроде он сам упёрся всеми четырьмя лапками, с криками «нет-нет-нет». Это нас спасло, машина немного сползла вперёд, а дальше аккуратно выехали из колеи, выровнялись и дёру с этого мостика, так, не останавливаясь вылетели на дорогу. Расслабились, но было страшно… Когда нас догнал напарник, в глазах его читался ужас. Главное пережили, всё позади, посмеялись дружно над пережитым и поехали на поиски новых точек.

IMGP1675_

Точка у могучего дуба…

IMGP1678_

«Нет, такой снимок судьи не засчитают, надо пересянть.» – говорит напарник своему штурману.

IMGP1684_

IMGP1685_

А это, наша любимая 19 точка, с виду подъезд простой, но на деле оказалась очень коварной.

IMGP1689_

Перед точкой буераки, затем хляби, а потом ровненькая дорога, главное проскочить на скорости препятствие и по ровненькому к точке. Да вроде всё оно так и пошло, набрали скорость, перелетели буераки, а вот в жижу то и угодили.

IMGP1691

IMGP1693_

Напарник точку брать отказался, сказал что рисковать не хочет, да и подъезд мы перекрыли, а с другой стороны такая же ситуация. Походили вокруг, подумали, и снова достали свой волшебный цепочный клубочек. Один крюк к машине, другой к тросу, трос за дерево, на дерево коразащитку.

IMGP1697_

Результат на лицо. Но радовались не долго, сели снова, не хватило разгона.

IMGP1700_

Но вот одна беда в этой тальке, чтобы привести её в рабочее положение, нужно цепочку перетянуть обратно. Хоть и тяжело, но всё по кругу. Я решила стать главным бобром, и стащила все ветки, что валялись в лесочке, как раз трухлявенькие, замечательно. Набила всё это под колёса, и на метра полтора вперёд проложила колею такой подушкой.

Есть, точка наша, не зря так мучились.

IMGP1701_

Изучили выезд, такая же ситуация что на въезде, буераки. Есть где разогнаться, главное проскочить между двух ёлок. Вылетаем… и снова влетаем носом… и хорошо так ткнулись, упёрлись по самый бампер. Просто мы не заметили этот последний буерак, замаскировался травкой, совсем не видно… снова сидим, напарник к нам не подъедет, на штатных колёсиках он сядет так же как мы, кругом вода и буераки… немного подкопались… и тут спасение!

IMGP1706_

«Вторая пониженная, тапку в пол! Понял?»

IMGP1704_

Выбрались, слава спасителю! Шустренько удрали с этого коварного места, отправились на поиски второй звуковой точки, и так много времени потратили из-за своей упёртости, с этой 19 точкой.

Не помню сколько раз я бегала с тросом, от машины к машине, но застревали мы снова по очереди. Спасли белый экипаж, выдернули, сели сами, по самые уши в воде, пока напарник выезжал спасти нас, сел сам, вот такая котовасия.

IMGP1710_

IMGP1712_

IMGP1724_

По случайности, мимо проезжал наш спаситель на точке 19. Ну что, говорит, снова сидите. Эх, молодёжь! Снова шаклы, трос, беготня. С одной стороны вроде и устали, вроде сил больше нет и зачем всё это нужно было, но нет. Силы волшебным образом откуда-то брались и не пропадало желание идти дальше.

IMGP1725_

IMGP1729_

IMGP1731_

IMGP1734_

Оставили коней на поле, сами пошли брать вторую звуковую точку, ведь сказано было, стандарту даже не соваться туда, так и сделали. Но не как умные люди по дороге, а напролом через лес, и реально пробирались ориентируясь на звук, да больше и не почему было. Когда вышли из леса, было полное ощущение, что мы партизанили не один день. У ребят плащи порваны в клочья, все мокрые, грязные, немного уставшие. Наконец-то вышли на дорогу.

Вот такие отважные люди повстречались на пути к точке.

IMGP1735_

А вот и вторая звуковая.

IMGP1740_

Всё, обязательные точки взяты, решено, идём на финиш, не нужно нам больше точек. По дороге выбираемся обратно, попадается точка 18, нет, сюда точно не пролезем, решили же что всё.

IMGP1744_

IMGP1745_

Белый экипаж направился к машине, а нам не давала покоя точка 17 находившаяся рядом. Андрозик водит кругами, или это уже ноги заплетались, нашли её, и с радостными криками кинулись к белым, там точка, она рядом, давайте возьмём.

Эх, а хорошо то как, наконец-то мы обратили внимание на природу. Хорошо настолько, что обнаглевшие мыши умываются прямо у тебя на сапоге, а потом ты её прогоняешь подальше, потому что не дай бог задавим, ведь поедем именно тут. Пока гоняли мышь, напарник доложил по рации что он сидит. Ну сидит, вытащим.

IMGP1752_

А вот и та самая 17 точка, взяли.

IMGP1753_1

Выезжать, снова застряли. Теперь нас вытягивают.

IMGP1759_

IMGP1757_

Нет, всё, хватит, пора, если замахнёмся на ещё одну точку, то не видать нам финиша вообще, время поджимает. К счастью, по пути ни разу не сели, добрались хорошо. А вот на финишной прямой вспомнили, что наш корнет остался у напарника, отдали ему на хранение когда пробирались через лес, он предусмотрительный, взял папочку. Зачем-то решили съехать, нет, бы поехать за ним и на месте разобраться… в общем сели… помощи искали мы долго, с допущенными ошибками, всё таки пересекаем створки финиша. На первый раз ошибки прощают, но впредь будьте внимательнее. Сдаём флешку судьям, и всё… кажется всё, и застревает тот, кто помог нам…

Хорошо сидим!

IMGP1767_

Снова за лопату.

IMGP1770_

IMGP1774_

IMGP1775_

Наконец-то пришло осознание, что всё-таки произошло, как произошло, и где мы вообще были, что пережили мы, и что пережил наш автомобиль. Однако!

А теперь никуда спешить не надо, можно спокойно привести себя в порядок. Ох, чудесный автомобиль – УАЗик, и фен не нужен, включила печку на всю, и суши себе волосы, затем небольшой перекус. Белый экипаж засобирался домой, выехали вместе с ними на дорогу, вместе накачали колёса, ибо у нас насос ножной, и мы долго бы качали. Поделились впечатлениями, обсудили щекотливые моменты, не успели наговориться ребята уехали. Мы решили остаться до конца, ведь соревнование без церемонии награждения, считается не законченными, да и интересно посмотреть кто поднимется на пьедестал, потом по спискам смотреть, как-то не то. Заодно ещё с народом пообщаться.

Все спрашивали как вам первое соревнование, делились впечатлениями, радовались что многому научились. И что заметен результат до и после, чуточку но подросли, узнали немного хитростей. Конечно же поговорили о машинах, как же без этого. Так и пролетело время, объявили награждение.

И никак мы не ожидали что начнётся оно с нас… Мы даже не поверили своим ушам, стоим с мужем смотрим друг на друга и не знаем что делать, пока нас не подтолкнули «На пьедестал, на пьедестал идите!». Вот это да, вот это первый раз, попасть в такую клоаку и взять бронзу СТАНДАРТА! Хотя бронза, оказалась золотом ПОДГОТОВКИ… но не успели мы даже понять что произошло, медальки обменяли, даже посмотреть не дали, но намёк понят, есть к чему стремиться.

Дождались завершения мероприятия, и счастливые потопали к нашему Бамбрику, стоявшему на дороге. Похлопали его по крылу, поздравили с победой! Ведь это всё он, что мы без него!

Молодчина, наш Бамбр, твоя награда!

IMGP1785_

IMGP1792_

 

8 106 comments to “Школа 4Х4… МГМ – 2015 или чайники на соревнованиях.”

You can leave a reply or Trackback this post.
  1. Experts expected execs to display the machine, which will certainly go on sale in time for
    the wintertime holidays, at the event.

  2. These days slots are developed factoring in consumer psychology,
    so the reels seem to act like the reward has actually been attacked.

  3. Adding ability to the video games could make coin machine more appealing in the direction of millennials.

  4. Actually, the capacity to play cost-free online ports
    has become quite easy as of late.

  5. The primary point you have to do is to confuse the fruit machine’s computer, known hereafter as
    the ‘FMC’.

  6. i had maylins with delicious chocolate. they’re tasteful and additionally good, but a majority of pelt wore all the way down as well as injured my favorite bottom arc. we really need to master to not ever get self balancing scooter http://www.aliexpress.com/store/1950023 24/7 and they wont hurt.:]

Comment pages

Write a Reply or Comment

Your email address will not be published.

TOP